Концевые балки опорного крана

При проведении погрузочно-разгрузочных работ часто применяют опорные краны. Для надежной и безопасной работы крана существуют определенные нормы и стандарты. Этим нормам должны строго соответствовать концевые балки опорного крана. Комплекты балок нужны не только при строительстве новых кранов. Их используют при ремонте или замене изношенных частей и узлов. Также их применяют при реконструкции или модернизации устаревшего оборудования мостовых кранов.

Концевые балки опорного крана – элемент конструкции, требующий повышенного внимания и качественного исполнения. Конструктивно располагаются с двух сторон кран-балки, вдоль подкрановых путей. Именно они являются направляющими и обеспечивают передвижение на производственном участке.

Концевые балки опорного крана

Концевые балки опорного крана – это место, где размещаются и крепятся ходовые механизмы:

  • при ручном управлении колеса;
  • в моделях с электроприводом моторы-редукторы. Редуктор может соединятся с ходовым колесом путем насаживания на вал. При передаче крутящего момента от редуктора к приводному колесу жесткость обеспечивается шпоночными соединениями.

Модели с электроприводами оборудуются тормозом. Выполняются модели с двумя приводными одно- или двухребордными колесами. Такой вариант предусмотрен для тяжелых грузоподъемных механизмов или кранов специального назначения. В других моделях одно колесо является приводным, а второе работает на холостом ходу. Шарикоподшипниковые опоры ввариваются на концах балки. На них монтируются ходовые колеса. Неразъемные соединения свариваются.

При выборе балочного оборудования для опорных кранов учитывают формат и тип металлической конструкции. Она может иметь вертикальный вид мостового крепления или выпускаться с боковыми креплениями. Высота и длина конструкции определяется моделью и видом крана, шириной проема и его грузоподъемностью. Габаритными размерами определяется вес комплекта концевых балок. Другими характеристиками являются такие параметры, как:

  • скорость перемещения;
  • необходимое напряжение питания;
  • группа по FEM;
  • климатическая зона;
  • наличие термозащиты и т.д.

В зависимости от грузоподъемности опорных кранов выбирается профиль для укладки подкрановых путей.

Концевые балки опорных кранов

Опорный кран распределяет всю нагрузку балки, грузозахватного механизма и самого груза через концевые балки на подкрановые пути, опорные колонны и другие несущие элементы. Являясь таким ответственным элементом, они изготавливаются только из стали высшей пробы с добавлением легирующих добавок.

Концевые балки соединяются с мостом посредством болтов, но допускается и сварное крепление в модификациях малой грузоподъемности. Ходовые колеса располагаются в нижней части элемента, а крепление балки делается выше.

Опорный кран, заказанный в «БТ ПОДЕМ» будет иметь сертифицированные концевые балки, которые не только полностью отработают нормативный период, но и потребуют минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Быстрая заявка
Новости
13 марта 2017 г.
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам, что на наш склад поступило большое количество талей серии МТ одного из ведущих тельферостроительных комбинатов Болгарии  - «ПОДЕМКРАН». Таль г/п 3,2 т, в/п 10 м - 116 000 руб. Таль г/п 3,2 т, в/п 10 м, двухскоростная – 147 240 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м - 154 800 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м, двухскоростная – 194 160 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м с уменьшенной строительной высотой - 182 400 руб. Оставить заявку вы можете на нашем сайте или по телефону +7(495) 229-04-31. 
21 октября 2016 г.
Наше болгарское подразделение вышло на новый уровень: изготовлена первая грузовая тележка для двубалочного крана г/п 10 т в/п 9 м с талью собственного производства. В ряду тельферостроителей прибыло!!! Ура, товарищи!!!  
Доставка
Доставка оборудования
в любой регион Росии
Монтаж
Монтаж грузоподъемного оборудования
аттестованными специалистами
Библиотека
Каталоги, опросные листы, габаритные
эскизы, ГОСТы, справочная информация