Мостовой кран: устройство, управление, конструкционные особенности

Мостовые краны — универсальное, практичное, функциональное оборудование. Используются для погрузочно-разгрузочных работ в разных сферах деятельности. Их можно встретить в производстве, строительстве, боксах, портах, гаражах, на промплощадках и т.д. Чтобы работа на мостовом кране стала возможной, нужно проложить специальные рельсы. Это, так называемый, путь мостового крана, по которому он перемещается. Рельсы монтируются на пол или на потолок. В зависимости от вида крепления краны разделяются на два типа: подвесные (козловые) и опорные.

Мостовые краны используются в больших крытых помещениях, а также под открытым небом. Оборудование имеет особенность. Так как груз постоянно находится между крановых опор, не нужны дополнительные ограничители и противовесы.

Устройство мостовых кранов

Крановщик управляет работой при помощи дистанционного пульта. В таком случае он может сидеть не на кране, а находиться на рабочей площадке. Есть и второй способ управления — из кабины, которая располагается на тельфере. Это сложная и ответственная работа, требующая навыков и знаний. Любой работодатель готов платить за опыт и профессионализм немалые деньги. От квалификации машиниста во многом зависит эффективность работы цеха и безопасность другого персонала.

Конструкционные особенности мостовых кранов

Конструкцию условно разделяют на две части:

  • Недвижимая часть состоит из опор и балочного комплекса, то есть моста. Они составляют цельную, жесткую конструкцию. Мост — основная часть крана, производится разных типов. Особенности зависят от цели использования, частоты и степени нагрузки оборудования. Опоры связывают мост и рельсовый путь.
  • Движимая часть — тельфер или таль. Это подвижная часть крана, которая перемещается вдоль балки, поднимает и переносит груз. Также к движимой части крана относятся шасси, по которым, собственно, передвигается вся конструкция. Таль и шасси приводятся в действие электродвигателями.

Однобалочный мостовой кран — простая и компактная конструкция. Используют в небольших цехах, на производственных площадках в гаражах, боксах. Как правило, используют подвесные конструкции, рассчитанные на грузы небольшого веса.

Если планируется сложная, трудоемкая работа, мостовой кран должен быть двухбалочным. Это прочные и выносливые конструкции. Таль расположена между двух балок, которые связаны между собой жесткой конструкцией.

Особенности мостовых кранов

Мостовые краны надежны, долговечны и просты в управлении. Благодаря перечисленным качествам стали обязательным элементом производственных и погрузочных площадок. Работодатели предлагают массу вакансий на крановщика, работа достойно оплачивается. На машинисте лежит ответственность за рабочий процесс и безопасность работающих на площадке.

Компания «БТ Подем» реализует мостовые краны разной модификации. Предлагаем доступные цены и выгодные условия сотрудничества.

Быстрая заявка
Новости
13 марта 2017 г.
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам, что на наш склад поступило большое количество талей серии МТ одного из ведущих тельферостроительных комбинатов Болгарии  - «ПОДЕМКРАН». Таль г/п 3,2 т, в/п 10 м - 116 000 руб. Таль г/п 3,2 т, в/п 10 м, двухскоростная – 147 240 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м - 154 800 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м, двухскоростная – 194 160 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м с уменьшенной строительной высотой - 182 400 руб. Оставить заявку вы можете на нашем сайте или по телефону +7(495) 229-04-31. 
21 октября 2016 г.
Наше болгарское подразделение вышло на новый уровень: изготовлена первая грузовая тележка для двубалочного крана г/п 10 т в/п 9 м с талью собственного производства. В ряду тельферостроителей прибыло!!! Ура, товарищи!!!  
Доставка
Доставка оборудования
в любой регион Росии
Монтаж
Монтаж грузоподъемного оборудования
аттестованными специалистами
Библиотека
Каталоги, опросные листы, габаритные
эскизы, ГОСТы, справочная информация