Подвесные тележки кранов

Важной деталью грузоподъемного оборудования (например, мостового крана) является механизм перемещения, который обеспечивает передвижение крана. Подвесные тележки кранов выполняют именно такую функцию.

Подвесные тележки кранов относятся к категории опорных конструктивных элементов, иначе именуемых концевыми балками. Их используют для крепления кран балки, обеспечивая её надежную фиксацию и удобство для управления подъемной конструкцией.

Подвесные тележки кранов

Концевая балка – это сварная конструкция. Она состоит из двух параллельно расположенных обычных горячекатаных швеллеров и консольных элементов. Части крепятся между собой дополнительными ребрами жесткости. Холостая и приводная тележки монтируются на консолях при помощи траверса.

От качества изготовления подвесных тележек зависит работа всего грузового оборудования. При запуске и остановки крана не должно быть резких рывков, ударов и толчков. В процессе эксплуатации не должно возникать биение редуктора.

При этом, если вы планируете купить тележки подвесных кран балок, стоит обращать внимание на такие факторы, как:

  • грузоподъемность крана (этот параметр влияет на количество необходимых для монтажа конструкции тележек);
  • длину его пролета (чем она выше — тем больше вероятность, что придется дополнительно заказывать дополнительные крепежные элементы);
  • конструктивные особенности (входят в конструкцию крана одна или две балки);
  • тип приводного механизма;
  • способ управления (электрический, электромеханический, ручной).

Механизм передвижения приводят в действие при помощи редуктора, ходовых колес тележки и двигателя. При небольшом весе используют ручной привод. Скорость движения такого механизма будет ниже, чем у электрического.

В обычном однопролетном кране используется две подвесные тележки. В двухпролетных кранах – три.

Подвесные тележки для кран-балки

Подвесные тележки для кран-балки имеют и свои особенности в монтаже. В частности, именно с этого этапа всегда начинается установка подъемного оборудования. При этом каждая тележка (а их количество может достигать 8 шт) должна крепиться с учетом всех требований безопасности. А в качестве направляющих рельсов здесь следует задействовать двутавровый профиль (балку), к которому и будет крепиться подвижный элемент подъемного оборудования. В дальнейшем на подготовленную конструкцию креплений будет навешиваться кран (в данном случае кран балка), закрепляемый на концевых балках при помощи накладных крепежных элементов и специальных болтов.

При работе с грузоподъемной техникой детали и узлы оборудования требуют особого технического обслуживания. Износ подвесных тележек негативно сказывается на производственном процессе. Кроме того, это несет опасность для здоровья и жизни людей. Техобслуживание концевых балок должно включать в себя проверку зубчатых передач, болтовых соединений, опорных элементов и т.д. Техобслуживание, как и монтирование тележек должно проводится аттестованными специалистами.

Быстрая заявка
Новости
13 марта 2017 г.
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам, что на наш склад поступило большое количество талей серии МТ одного из ведущих тельферостроительных комбинатов Болгарии  - «ПОДЕМКРАН». Таль г/п 3,2 т, в/п 10 м - 116 000 руб. Таль г/п 3,2 т, в/п 10 м, двухскоростная – 147 240 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м - 154 800 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м, двухскоростная – 194 160 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м с уменьшенной строительной высотой - 182 400 руб. Оставить заявку вы можете на нашем сайте или по телефону +7(495) 229-04-31. 
21 октября 2016 г.
Наше болгарское подразделение вышло на новый уровень: изготовлена первая грузовая тележка для двубалочного крана г/п 10 т в/п 9 м с талью собственного производства. В ряду тельферостроителей прибыло!!! Ура, товарищи!!!  
Доставка
Доставка оборудования
в любой регион Росии
Монтаж
Монтаж грузоподъемного оборудования
аттестованными специалистами
Библиотека
Каталоги, опросные листы, габаритные
эскизы, ГОСТы, справочная информация