Мостовой кран - это грузоподъемное оборудование, выполненное в виде грузозахвата того или иного вида, размещенного на тележке или тали, которая перемещается по мосту (пролетной балке). Мост свою очередь способен передвигаться по путям, смонтированным в виде рельсов для передвижения тележки или балок, к нижнему поясу которых крепится подвесная конструкция моста. Таким образом кран мостовой дает возможность перемещать груз в трех направлениях горизонтальной и вертикальной плоскости.
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные, концевые Болгария (скорость передвижения 32 м/мин, ширина полки подкранового пути 90-130 мм (98-150 мм для г/п 3,2 и 5 т), режим работы А3, температурный режим -20 +40 °С, общепромышленное исполнение, без тали) | ||||||
г/п | пролет крана | |||||
3 м | 4.5 м | 6 м | 9 м | 12 м | 15 м | |
1 т | 115 250 | 118 240 | 123 650 | 144 280 | 172 820 | 188 600 |
2 т | 121 010 | 124 010 | 139 890 | 155 580 | 197 460 | 224 840 |
3.2 т | 145 330 | 149 890 | 161 190 | 186 890 | 227 930 | 250 990 |
5 т | 146 100 | 150 790 | 168 790 | 206 990 | 239 790 | 259 240 |
Краны мостовые электрические однобалочные опорные, концевые Болгария (скорость передвижения 30 м/мин, расстояние между реборд ходового колеса 74 мм (100 мм для г/п 10 т), режим работы А3, температурный режим -20 +40 °С, общепромышленное исполнение, без тали) | ||||||||
г/п | пролет крана | |||||||
4.5 м | 7.5 м | 10.5 м | 13.5 м | 16.5 м | 18 м | 19.5 м | 22.5 м | |
1 т | 167 800 | 176 200 | 123 650 | 231 560 | 275 920 | 366 530 | 380 090 | 387 290 |
2 т | 169 300 | 183 980 | 200 530 | 241 010 | 288 280 | 372 440 | 382 300 | 405 720 |
3.2 т | 172 470 | 184 660 | 210 150 | 253 380 | 300 920 | 383 560 | 420 750 | 452 970 |
5 т | 170 720 | 189 380 | 256 310 | 298 110 | 322 250 | 413 210 | 480 710 | 525 000 |
6.3 т | 174 850 | 198 950 | 279 740 | 309 290 | 335 070 | 435 955 | 506 280 | 595 505 |
10 т | 270 940 | 289 420 | 339 750 | 410 980 | 481 950 | 734 540 | 759 320 | 854 810 |
Краны мостовые электрические однобалочные опорные, концевые Китай (скорость передвижения 18 м/мин, расстояние между реборд ходового колеса 64 мм (70 мм для г/п 10 т), режим работы А3, температурный режим -20 +40 °С, общепромышленное исполнение, без тали) | |||||||
г/п | пролет крана | ||||||
4.5 м | 7.5 м | 10.5 м | 13.5 м | 16.5 м | 18 м | 19.5 м | |
1 т | 108 405 | 116 800 | 136 090 | 167 595 | 183 755 | 277 010 | 290 570 |
2 т | 109 615 | 124 580 | 137 045 | 177 045 | 196 115 | 279 410 | 291 770 |
3.2 т | 113 070 | 125 265 | 146 670 | 189 420 | 208 760 | 254 690 | 331 230 |
5 т | 122 000 | 140 658 | 164 510 | 205 230 | 226 370 | 288 170 | 355 665 |
10 т | 177 335 | 195 821 | 246 145 | 320 379 | 356 665 | 496 580 | 521 355 |
Виды мостовых кранов
Краны мостовые — большая группа грузоподъемных устройств, включающая в себя множество видов, различающихся по креплению моста и грузоподъемного механизма:
- мостовые подвесные краны (краны-балки) — пролетная балка подвижным подвесным механизмом крепится к нижнему поясу балок, формирующих рельсовый путь;
- опорные мостовые краны (кран-балки) — мост передвигается посредством тележки, опирающейся сверху на надземные рельсовые пути;
- однобалочные краны — подъемный механизм перемещается по нижнему поясу единственной балки-моста;
- двубалочные краны — грузовая тележка таких кранов может перемещаться как по рельсовому пути поверх балок моста, так и по нижнему поясу двойной балки, образующей мост.
По количеству пролетов в ширине крана:
- однопролетные — полезное использование площади обеспечивается длиной одной пролетной балки-моста;
- двухпролетные — одна балка не может обеспечить полезное использование всей ширины рабочей площадки, поэтому кран состоит из двух пролетных балок, передвигающихся синхронно. Для опоры мостов в середине площадки монтируются дополнительные пути.
По типу привода:
- кран мостовой ручной с ручной талью в качестве подъемного механизма позволяет использовать оборудование без подключения к источникам тока, а также в машинных залах электростанций;
- кран мостовой электрический использует подключение к силовому токопроводу, может использоваться в помещении и на открытых площадках.
По устройству грузозахвата:
- крюковые снабжены обычным крюком, поднимающимся при помощи ручной тали или тельрефа;
- грейферные снабжены двухчелюстным четырехканатным грейфером для захвата кускового и сыпучего груза. Подъемный механизм монтируется отдельно для канатов грейфера, отдельно для подъема груза;
- магнитные снабжены грузовым магнитом, который крепится на крюковой механизм и предназначены для перемещения черных металлов и изделий из них. Используют электромагнит, поэтому обязательно подключение к электросети;
- магнитно-грейферные сочетают свойства соответствующих видов грузозахвата.
Существуют также краны специального назначения — металлургические, взрывозащищенные и другие.
Мостовые краны в Москве в «БТ ПОДЕМ»
ООО "Болгарские Тали Подем" предлагает электрические и ручные мостовые краны (кран-балки) - подвесные и опорные, однобалочные и двухбалочные краны от ведущих российских производителей. Кран-балки (подвесные и опорные краны) выпускаются разрезной, фермовой и коробчатой конструкции.
Мостовые краны в Москве имеют широчайший спектр применения — строительные работы, обеспечение подъемных работ в ремонтных и складских помещениях, пунктах приема и переработки лома и других объектах малого и среднего бизнеса. При этом к выбору грузоподъемного оборудования следует отнестись со всей серьезностью — только при правильном выборе цена мостового крана окупится и оборудование будет приносить прибыль. Стоимость мостового крана в Москве зависит от вида, грузоподъемности, размеров и других параметров оборудования, разобраться в которых Вам помогут специалисты «БТ ПОДЕМ». Позвоните нам, чтобы узнать оптимальную цену грузоподъемного оборудования для Вашего бизнеса!