Для организация крупного объекта строительства, дорожного хозяйства и промышленного производства требуется разработка и планирование системы электроснабжения объекта. Работа башенного крана, разгрузочно-погрузочных машин, в том числе конвейерного типа требует тока высоких напряжений. В таких случаях лучше позаботиться о безопасном и надежном токоподводе заранее. Желательно, чтобы он был недорогой, простой при монтаже и в эксплуатации. Для этих целей рекомендуем надежные защищенные троллеи ведущих производителей. В отличие от тех же контактных рельс можно купить троллею в Москве, а цена будет меньшей, чем стоимость кабеля для линии электроснабжения оборудования вместе с его монтажом.
Троллейная система представляет собой шинопровод для транспортировки и распределения электроэнергии до передвижного оборудования. Основное назначение – снабжение по токопроводу оборудования и промышленных объектов электрической энергией.
Это универсальное устройство, без которого не обходится ни одно грузоподъемное, транспортное или конвейерное оборудование с различной степенью механизации, электрификации и автоматизации рабочих процессов. Троллея значительно экономичнее в эксплуатации, чем кабельные барабаны и подвесной кабель, обеспечивает подведение к объектам токов высокого напряжения и легче в эксплуатации, чем контактные рельсы. Такой широкий функционал находит повсеместное применение: в строительстве, конвейере, горной добыче, на выработках и карьерах, в дорожном хозяйстве.
Мы продаем импортные троллеи из двух стран: Германия и Турция. Они поставляют качественное оборудование по ценам ниже, чем у отечественных производителей.
Более подробную информацию по ценам на троллеи и комплектации вы можете найти на странице нужного призводителя.
Троллеи Германия | Троллеи Турция |
Преимущества троллейных систем
Троллея – это несущее защищенное алюминиевое или ПВХ устройство с подвижным токосъемником и медными шинами. К преимуществам такой системы по сравнению с другими типами токоподвода можно отнести:
- Высший класс безопасности.
Современное электрифицированное мобильное оборудование, особенно задействованное в дорожном хозяйстве и строительстве: башенные и мостовые краны, вагонетки потребляет большое количество электроэнергии, предоставить которое могут токи высокого напряжения, в том числе выше 1 кВ. Поэтому объекты эксплуатации кабельных, барабанных и троллейных систем относят к опасным. По правилам эксплуатации электроустановок зона токопровода должна иметь выставленные ограничения и предупреждения, а монтаж и эксплуатацию линий должен вести специально подготовленный электротехнический персонал. Несоблюдение условий эксплуатации и монтажа ведет к крупным авариям и часто становится причиной гибели. Троллея медная жесткого типа – это самое безопасное устройство передачи электроэнергии.
- Износоустойчивость, надежность и длительный срок службы.
Монтаж троллеи не требует специальных навыков, в отличие от установки кабельной линии. Для защиты от внешней среды в устройстве используются герментичные ленты пылезащиты, благодаря которым троллея имеет длительный срок службы и небольшое количество поломок. При этом количество остановов и простоя оборудования минимально по вине токоподвода при эксплуатации троллеи минимально. Проблемы с обрывом проводов становятся причиной потери денег гораздо чаще.
- Экономичность
Кабель имеет свойство к деформации, не устойчив к разрывам. Монтаж кабельной линии башенного крана создает нагрузку и на само изделие, и на конструкцию кабельной линии. За период эксплуатации на одном объекте можно несколько раз поменять кабель. Троллея не требует замены, имеет длительный срок службы.
Троллеи и их виды: закрытые и открытые
В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать наиболее подходящий вид троллейного шинопровода. По типу тока напряжения выделяют шинопровод низкого и высокого напряжения, рассчитанные на различную нагрузку. Стандартный тип рассчитан на эксплуатацию до 1 кВ. Шинопровод напряжением свыше 1кВ относят к троллеям высокого напряжения.
Для простого подключения мощных устройств с простой схемой электроснабжения используют конструкции с одинарным токосъемником. Например, троллеи то 300. Они отлично зарекомендовали себя при подключении станков, вагонеток, мобильных разгрузочных устройств, несложных конвейеров. Для сложных контуров высокого напряжения используют троллеи с двойной конструкцией токосъемника.
Система троллейного шинопровода представлена двумя конструкциями: открытые и закрытые троллеи.:
- Открытые троллеи имеют два существенных недостатка: могут привести к образованию искры и имеют незащищенную конструкцию, что недопустимо при токах высоких напряжений. В настоящее время найти такие системы электропередачи, предназначенные для эксплуатации при токах высоких напряжений очень трудно. Они применяются довольно ограниченно, там, где по условиям технологического процесса без них трудно обойтись.
- Закрытые троллеи жесткого типа - это типичные представители современной системы токоподвода башенного крана высокого напряжения с двойным токосъемником.