В современных ПРР (погрузочно-разгрузочных работах) широко применяются 2 типа крановых устройств: опорная и концевая кран-балка подвесного крана. Заслуженной популярностью среди них пользуется однопролетный мостовой кран, чаще называемый кран-балкой, хотя «академически» это разные механизмы. Кран-балка стационарна (по сравнению, например, с автокраном) и устанавливается обычно в складских, цеховых помещениях, в мастерских, в ремонтных центрах, на стройплощадках и т.д. Москва является широким рынком строительной грузоподъемной техники, предметом настоящей статьи и будет рассмотрение вышеназванного приспособления.
Общее понятие.
Кран-балка – это балочный грузоподъемный механизм не только для подъема-спуска грузов, но и для их передвижения в горизонтальном направлении в пределах рабочей зоны. В современном производстве используются исключительно металлические и считаются разновидностью мостового крана. Крановый привод балки, называемый еще и «таль», от требуемой грузоподъемности бывает в ручном или электрическом исполнении. В первом случае движение груза осуществляется за счет человеческой силы, а во втором с помощью электромотора, при этом контроль осуществляется или с помощью ПДУ (пульта дистанционного управления) или из специальной кабины управления. Ее обычно размещают в одном уровне с кран-балкой.
Три вида кран-балок, их отличия и преимущества.
Самая простая - кран-балка с ручная приводом. Используется в случае производства работ работы без высокой скорости транспортировки. Кран-балки с ручным приводом широко распространены при некрупном производстве: в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Их преимущество в дешевизне и простоте техобслуживания.
Опорный вид кран-балок представляет собою "П-образную конструкцию, в которой перекладиной является мостовая балка, а концевые балки с ходовыми колесами двигаются по подкрановому пути сверху. Достоинство этого типа балок в допустимости эстакады ничем не ограниченной длины, перемещение высоко тоннажных грузов.
Подвесные кран-балки двигаются по ходовым путям снизу. Подкрановые пути в этом случае закреплены прямо на перекрытии или на фермах внутри здания. Преимущество этого типа балок – намного большая рабочая зона, чем у других видов кранов. Движение тали не ограничено подкрановыми путями и, двигаясь по мостовой балке, тельфер имеет возможность для транспортировки грузов в любое место помещения, даже в самый угол. Концевая балка подвесного крана обычно двигается по ходовым путям из двутавров 30 М, 36 М и 45 М.
Целесообразное решение для помещений с большой площадью - подвесные двух пролётные кран-балки. Этот вариант отличается от одно пролетного только длиной моста. Для понижения нагрузки на мост, наряду с крайними, ставят дополнительную двутавровую балку на середине мостовой. Она закрепляется на фермах или перекрытиях и работает, как еще одна точка опоры. В эксплуатации применение двух пролетная концевая балка подвесного крана дает значительное увеличение площади для работы при минимуме материальных затрат.
Устройство кран-балок.
Конструкция кран-балок всех видов содержит следующие основные части:
Мост - поперечная горизонтальному движению устройства двутавровая балка.
Тельфер, также называемый таль, - механизм, перемещающийся по мостовой балке и осуществляющий подъем-спуск груза.
Балка концевая с колесами в комплекте из двух изделий. Этот комплект осуществляет перемещение моста в горизонтальном направлении по объекту. Концевая балка бывает опорная и подвесная и является главным узлом всего механизма.
Виды концевых балок.
Этих видов существуют два, и они делятся по видам кран-балок:
- Концевые балки опорного крана служат опорой для моста и передвигают его по подкрановым рельсам. Каждая опорная концевая балка имеет по тележке с одно или двухребордными колёсами. Обычно одна тележка для кран-балки имеет привод, такую конструкцию называют приводной. Другая - холостая. Для поднятия особо тяжелых грузов обе тележки исполняют приводными.
- Концевая кран-балка подвесная – это балка, установленная на подвесном кране. Их изготавливают из металлов повышенной прочности. В комплектацию подвесной концевой балки также входят холостые и приводные тележки с колесами, но подвесные. Эта концевая балка ставится на ходовые пути, которые крепятся к перекрытиям или к фермам в помещении. Особенно результативна концевая кран-балка на объектах большой высоты. Крановый ходовой путь для подвесных концевых балок экономически выгодней, чем устройство элементов опорных кранов. Также положительный момент при эксплуатации кранов подвесного типа - нет нужды ставить опоры внутри объекта. Концевая балка подвесного крана может работать с грузами до 10 т.
Достоинства подвесных кран-балок.
За счет закрепления на перекрытии, требует значительно меньше свободного места. Простота конструкции механизма позволяет производить быстрый монтаж подвесной кран-балки. Техобслуживание относительно несложное. Москва отличается доступной стоимостью изготовления и монтажа таких изделий. Эти преимущества обеспечили высокую конкурентоспособность кран-балок на производстве. Применение более громоздких и дорогостоящих опорных балок экономически невыгодно. Универсальность и дешевизна - главный "козырь" кран-балок подвесного типа, поставили ее на лидирующие места среди средств механизации ПРР.
Все вопросы можете уточнить по телефону: +7 (495) 229 04 31
У нас большой выбор концевых балок для подвесных, мостовых и опорных кранов.
Рады сообщить Вам о снижении цен на болгарские концевые балки для мостовых опорных кранов.
- мотор-редукторы серии ТР болгарского производства;
- встроенный тормоз на передвижение;
- ходовые колеса под рельс КР70;
Всегда в наличии на складе!
Кран | Колесо, размеры | Корпус, размеры | Профиль | Скорость | Мощность | Цена | ||||
Г/П | Пролёт | D | b1 | B | B1 | B2 | мм | м/мин | кВт | руб. с НДС |
т | м | мм | мм | мм | мм | мм | ||||
3,2 | 7,5 | 160 | 74 | 1250 | 1500 | 1680 | 200х120х6 | 30 | 0,25 | 177 750 |
10,5 | 160 | 74 | 1500 | 1760 | 1940 | 200х120х6 | 30 | 0,25 | 186 760 | |
13,5 | 160 | 74 | 1800 | 2060 | 2240 | 200х120х6 | 30 | 0,37 | 202 800 | |
16,5 | 200 | 74 | 2350 | 2700 | 2880 | 250x150x6 | 30 | 0,37 | 224 940 | |
22,5 | 200 | 74 или 100 | 3200 | 3600 | 3780 | 250x150x6 | 30 | 0,37 | 250 400 | |
5 | 7,5 | 160 | 74 или 100 | 1250 | 1500 | 1680 | 200х120х6 | 30 | 0,37 | 178 600 |
10,5 | 200 | 74 или 100 | 1500 | 1850 | 2030 | 250х150х8 | 30 | 0,37 | 218 000 | |
13,5 | 200 | 74 или 100 | 1800 | 2150 | 2330 | 250х150х8 | 30 | 0,55 | 228 950 | |
16,5 | 200 | 74 или 100 | 2350 | 2700 | 2880 | 250х150х8 | 30 | 0,55 | 257 260 | |
22,5 | 260 | 74 или 100 | 3200 | 3600 | 3780 | 300х200х8 | 30 | 0,75 | 293 150 | |
10 | 10,5 | 200 | 100 | 1500 | 1850 | 2030 | 260х180х8 | 30 | 0,75 | 244 530 |
13,5 | 200 | 100 | 1800 | 2150 | 2330 | 260х180х8 | 30 | 0,75 | 239 550 | |
16,5 | 260 | 100 | 2350 | 2750 | 2930 | 300х200х10 | 30 | 0,75 | 289 050 | |
22,5 | 320 | 100 | 3200 | 3660 | 3840 | 400x200x10 | 30 | 1,5 | 320 840 |
Вы можете сохранить себе все размеры и цены, скачав файл.