Концевые балки подвесного крана (Болгария)

В современных ПРР (погрузочно-разгрузочных работах) широко применяются 2 типа крановых устройств: опорная и концевая кран-балка подвесного крана. Заслуженной популярностью среди них пользуется однопролетный мостовой кран, чаще называемый кран-балкой, хотя «академически» это разные механизмы. Кран-балка стационарна (по сравнению, например, с автокраном) и устанавливается обычно в складских, цеховых помещениях, в мастерских, в ремонтных центрах, на стройплощадках и т.д. Москва является широким рынком строительной грузоподъемной техники, предметом настоящей статьи и будет рассмотрение вышеназванного приспособления.

Общее понятие.

 Кран-балка – это балочный грузоподъемный механизм не только для подъема-спуска грузов, но и для их передвижения в горизонтальном направлении в пределах рабочей зоны. В современном производстве используются исключительно металлические и считаются разновидностью мостового крана. Крановый привод балки, называемый еще и «таль», от требуемой грузоподъемности бывает в ручном или электрическом исполнении. В первом случае движение груза осуществляется за счет человеческой силы, а во втором с помощью электромотора, при этом контроль осуществляется или с помощью ПДУ (пульта дистанционного управления) или из специальной кабины управления. Ее обычно размещают в одном уровне с кран-балкой.

Три вида кран-балок, их отличия и преимущества.

 Балка концевая опорнаяСамая простая - кран-балка с ручная приводом. Используется в случае производства работ работы без высокой скорости транспортировки. Кран-балки с ручным приводом широко распространены при некрупном производстве: в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Их преимущество в дешевизне и простоте техобслуживания.

 Опорный вид кран-балок представляет собою "П-образную конструкцию, в которой перекладиной является мостовая балка, а концевые балки с ходовыми колесами двигаются по подкрановому пути сверху. Достоинство этого типа балок в допустимости эстакады ничем не ограниченной длины, перемещение высоко тоннажных грузов.

 Подвесные кран-балки двигаются по ходовым путям снизу. Подкрановые пути в этом случае закреплены прямо на перекрытии или на фермах внутри здания. Преимущество этого типа балок – намного большая рабочая зона, чем у других видов кранов. Движение тали не ограничено подкрановыми путями и, двигаясь по мостовой балке, тельфер имеет возможность для транспортировки грузов в любое место помещения, даже в самый угол. Концевая балка подвесного крана обычно двигается по ходовым путям из двутавров 30 М, 36 М и 45 М.

 Целесообразное решение для помещений с большой площадью - подвесные двух пролётные кран-балки. Этот вариант отличается от одно пролетного только длиной моста. Для понижения нагрузки на мост, наряду с крайними, ставят дополнительную двутавровую балку на середине мостовой. Она закрепляется на фермах или перекрытиях и работает, как еще одна точка опоры. В эксплуатации применение двух пролетная концевая балка подвесного крана дает значительное увеличение площади для работы при минимуме материальных затрат.

Устройство кран-балок.

 Конструкция кран-балок всех видов содержит следующие основные части:

Мост - поперечная горизонтальному движению устройства двутавровая балка.

Тельфер, также называемый таль, - механизм, перемещающийся по мостовой балке и осуществляющий подъем-спуск груза.

Устройство концевой балки

Балка концевая с колесами в комплекте из двух изделий. Этот комплект осуществляет перемещение моста в горизонтальном направлении по объекту. Концевая балка бывает опорная и подвесная и является главным узлом всего механизма.

Виды концевых балок.

 Этих видов существуют два, и они делятся по видам кран-балок:

  • Концевые балки опорного крана служат опорой для моста и передвигают его по подкрановым рельсам. Каждая опорная концевая балка имеет по тележке с одно или двухребордными колёсами. Обычно одна тележка для кран-балки имеет привод, такую конструкцию называют приводной. Другая - холостая. Для поднятия особо тяжелых грузов обе тележки исполняют приводными.
  • Концевая кран-балка подвесная – это балка, установленная на подвесном кране. Их изготавливают из металлов повышенной прочности. В комплектацию подвесной концевой балки также входят холостые и приводные тележки с колесами, но подвесные. Эта концевая балка ставится на ходовые пути, которые крепятся к перекрытиям или к фермам в помещении. Особенно результативна концевая кран-балка на объектах большой высоты. Крановый ходовой путь для подвесных концевых балок экономически выгодней, чем устройство элементов опорных кранов. Также положительный момент при эксплуатации кранов подвесного типа - нет нужды ставить опоры внутри объекта. Концевая балка подвесного крана может работать с грузами до 10 т.

Достоинства подвесных кран-балок.

 За счет закрепления на перекрытии, требует значительно меньше свободного места. Простота конструкции механизма позволяет производить быстрый монтаж подвесной кран-балки. Техобслуживание относительно несложное. Москва отличается доступной стоимостью изготовления и монтажа таких изделий. Эти преимущества обеспечили высокую конкурентоспособность кран-балок на производстве. Применение более громоздких и дорогостоящих опорных балок экономически невыгодно. Универсальность и дешевизна - главный "козырь" кран-балок подвесного типа, поставили ее на лидирующие места среди средств механизации ПРР.

Все вопросы можете уточнить по телефону: +7 (495) 229 04 31

У нас большой выбор концевых балок для подвесных, мостовых и опорных кранов.Концевые балки в фуре для перевозки

Рады сообщить Вам о снижении цен на болгарские концевые балки для мостовых опорных кранов.

  • мотор-редукторы серии ТР болгарского производства;
  • встроенный тормоз на передвижение;
  • ходовые колеса под рельс КР70;

Всегда в наличии на складе!

Концевая балка, чертеж ​

Кран Колесо, размеры Корпус, размеры Профиль Скорость Мощность Цена
Г/П Пролёт D b1 B B1 B2 мм м/мин кВт руб. с НДС
т м мм мм мм мм мм
3,2 7,5 160 74 1250 1500 1680 200х120х6 30 0,25 177 750
10,5 160 74 1500 1760 1940 200х120х6 30 0,25 186 760
13,5 160 74 1800 2060 2240 200х120х6 30 0,37 202 800
16,5 200 74 2350 2700 2880 250x150x6 30 0,37 224 940
22,5 200 74 или 100 3200 3600 3780 250x150x6 30 0,37 250 400
5 7,5 160 74 или 100 1250 1500 1680 200х120х6 30 0,37 178 600
10,5 200 74 или 100 1500 1850 2030 250х150х8 30 0,37 218 000
13,5 200 74 или 100 1800 2150 2330 250х150х8 30 0,55 228 950
16,5 200 74 или 100 2350 2700 2880 250х150х8 30 0,55 257 260
22,5 260 74 или 100 3200 3600 3780 300х200х8 30 0,75 293 150
10 10,5 200 100 1500 1850 2030 260х180х8 30 0,75 244 530
13,5 200 100 1800 2150 2330 260х180х8 30 0,75 239 550
16,5 260 100 2350 2750 2930 300х200х10 30 0,75 289 050 
22,5 320 100 3200 3660 3840 400x200x10 30 1,5 320 840

Вы можете сохранить себе все размеры и цены, скачав файл.

Быстрая заявка
Новости
13 марта 2017 г.
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам, что на наш склад поступило большое количество талей серии МТ одного из ведущих тельферостроительных комбинатов Болгарии  - «ПОДЕМКРАН». Таль г/п 3,2 т, в/п 10 м - 116 000 руб. Таль г/п 3,2 т, в/п 10 м, двухскоростная – 147 240 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м - 154 800 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м, двухскоростная – 194 160 руб. Таль г/п 5 т, в/п 7 м с уменьшенной строительной высотой - 182 400 руб. Оставить заявку вы можете на нашем сайте или по телефону +7(495) 229-04-31. 
21 октября 2016 г.
Наше болгарское подразделение вышло на новый уровень: изготовлена первая грузовая тележка для двубалочного крана г/п 10 т в/п 9 м с талью собственного производства. В ряду тельферостроителей прибыло!!! Ура, товарищи!!!  
Доставка
Доставка оборудования
в любой регион Росии
Монтаж
Монтаж грузоподъемного оборудования
аттестованными специалистами
Библиотека
Каталоги, опросные листы, габаритные
эскизы, ГОСТы, справочная информация